November 9, 2016

СЕГОДНЯ СЧЕТ 2:0 В МОЮ ПОЛЬЗУ

Утро.
Я просыпаюсь от того, что где-то подмышкой дернулся ребенок и резко открываю глаза. Малышня ворочается и открывает свои сонные глазки.
- Доброе утро, мой сонный гномик!
Ну и привет, новый день!
Раз, два... и тот самый сонный гномик уже заползает на меня с воскликами "Нё!! Нё!!! Нё!!! Го-го-го-го!!!" и начинает безудержно прыгать у меня на животе. Все, лошадиные гонки закончены, переходим к папе. 
- Папа! Папа! Папа!
Хлоп папе по лицу. Ну и еще разок, чтоб уж наверняка проснулся. О! Папа открывает глаза, цель достигнута. Мууууаааа. 
Дальше все по традиции: умывание и чтение книжек с папой, а мама идет просыпаться под сериал и готовку завтрака для всей семьи.
Завтрак съеден. Ну как съеден: муж заглотил все по-быстренькому, пока малышня не слопала из его тарелки курицу и яйца, которые ей нельзя; я, как всегда, все еще в раздумьях, что же мне такого скушать, чтобы и поесть, и малышню не обсыпало; а довольный ребенок уже размазал по окну кашу, скинул на пол пару ложек с едой, а быть может и целую тарелку, и мчит начинать свой день. Мои же мозги все еще где-то на стадии пробуждения. Процесс этот длинный, но вот я уже проснулась и готова функционировать.

Динь-динь. О!! Инстаграмчик!! Кто-то из девчонок выложил фоточку. 
Помните ту рыжеволосую "горячую красотку" из "Кто подставил кролика Роджера"? Так вот, какой-то такой мне представляется зависть. Она высокомерна, безжалостна и ее главное оружие - яд. 
- Ну привет, никчемное существо! Посмотрела фоточку? - с усмешкой говорит она. - Ха! Да ты посмотри на себя! Тебе такой никогда не стать!
Она демонстративно берет ключи и запирает в темнице мой трезвый рассудок. За годы издевательств этой злобной дамы он уже истощен и не может противостоять. Иногда он пытается докричаться до меня, чтобы я его вызволила, но рыжеволосая бестия быстренько вставляет ему кляп в рот. 

Я чувствую, как мои плечи медленно опускаются, сердце наполняется грустью, а по телу начинает болезненно распростроняться яд. Сначала он заполняет твой живот, а потом медленно подбирается к сердцу. Когда тьма накрывает тебя, то ты готов а) разреветься из-за любого провала б) злиться в) еще больше терять веру в себя. Хотя нет, выбора тебе не дается, тебя это поглощает целиком и полностью.

Динь-динь! О!! Сообщение!! Фух, сейчас поболтаю с девчонками и полегчает. Они же все-таки подруги. 
Рррррррр!!!!! Я готова рвать и метать!!!! Почему?? Почему мне так сложно теперь с ними общаться??? 
- Ха! Она еще спрашивает, - доносится надменный голос из наблюдательного угла. - Что же ты молчишь?? Смотри, как у них все здорово!!! Смотри, какие они все красивые, какие у всех детки замечательные!! А ты!!!! Эх ты!! Да откуда у тебя вообще руки растут??? Не молчи!!! Выскажи им все!!!! 

Тут, судя по всему, добавляется пункт г) к перечню побочных эффектов яда - ты не можешь остановиться. Рассудок из последних сил кричит:
- Остановись!!!!! Не надо!!! Это твои самые близкие люди!!!! Ты их только оттолкнешь!!! 
- Пускай пускай пишет, - говорит, ну вы сами поняли кто. - И не забудь все "приукрасить", как я люблю. Покрасочнее. Чтоб все видели, как ты ничтожна!!!
И все.....стоит пальцам попасть на клавиатуру....Грязь, темнота, озлобленность..... 

Не могу!!! Не могу больше это выносить!!!! Меня трясет, а глаза наполняются слезами... Тошно....тошно от самой себя...
- Цель достигнута! Сегодня счет 2:0 в мою пользу! - взмахивает рыжими волосами и идет спать, набираться сил перед завтрашним выходом.

А теперь быстрая перемотка к сцене с завтраком.
- До-го-ню... догоню-догоню!!!!!
Я мчусь в комнату, чтобы провести еще какое-то время с малышкой до того, как она уснет на свой дневной сон. До чего же она чудесна!!! Она именно такая, о какой мы мечтали!!! Она живая, громкая и такая смышленая!!! 
- Все, уснула! Как дела? - говорю я, обнимая за шею мужа. - Что хочешь на обед? 
Эх, сегодня снова без изысков. Зато есть мясо. Муж любит мясо, муж оооооочень любит мясо!!!! Если на тарелке есть мясо, значит есть и счастливый муж. 
Да, блюдо не для инстаграма, но я ж не ради него живу. 

Топ-топ-топ. Ко мне подбегают маленькие сонные ножки, а сонные ручки хватат за шею. На лице 11-зубая улыбка. 
- Привет, мой сладкий сонный гномик!!! Как ты поспала?? 

Динь-динь!!! О!!! Кто-то из девчонок выложил фоточку!!!! Вот это она молодчина!!! Круто иметь таких талантливых друзей!!! Горжусь ей!!!

Динь-динь!!! О!!! Сообщение!!! Пару фраз и побегу - некогда!!! Блин, люблю моих девчонок!!! Как там говорится? Мы такие разные, но все-таки мы вместе!!!

-До-го-ню...догоню-догоню!!!! 
О!!! Муж закончил работать. Пойду полюбуюсь. Обожаю видеть, как они играют, читают книжки перед сном, как кусают друг друга за носы и просто наслаждаются временем друг с другом. 

И все-таки, я счастливый человек!!! 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...