June 26, 2016

SUNDAY MOVIES: THE SECRET LIFE OF WALTER MITTY

Via
И вновь всем привет!!
Я немного пропала, лето все-таки!! А значит мы все больше и больше времени проводим вне дома!! =))) 

Но пока малышня тихонечко спит, пережидая сегодняшний зной, я снова с вами. И сегодня у меня традиционный воскресный фильм - Невероятная жизнь Уолтера Митти.

Я прекрасно помню, как мы ходили с мужем на этот фильм в кинотеатр в далеком 2013, и вышли от туда в полном восторге. 

Бен Стиллер - просто великолепен. Всегда очень интересно видеть типичных комедийных актеров в каких-то серьезных фильмах. И вот это тот случай, когда Бен Стиллер открывается для всех с абсолютно новой стороны. Более того, он так же является и режиссером данной картины. В общем, я от него в полном восторге!!!

Операторская работа заслуживает десятки Оскаров и премий!! По этому фильму можно книжки писать о невероятной композиции картинки!!! Саундтрек - идеально вписан и звучал у нас дома на протяжении еще минимум года!!!

Ну а пейзажи - это вообще отдельная тема!!! Хочется схватить рюкзак и отправиться по местам съемок картины!!

Но суть в том, что лично для меня, это фильм о мечтах, о решительности и смелости, о путешествиях, о преданности любимому делу, немного о фотографии, о том, как мы сами создаем нашу жизнь и в любой момент можем все изменить. 

В общем, если вы еще не видели - смотреть обязательно!!! А если уже видели, то стоит пересмотреть!! =))) 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...