June 12, 2016

РЕЦЕПТ: БАНАНОВЫЙ ХЛЕБ

Вчера мне звонила младшая сестренка и просила рецепт какого-нибудь лекого пирога. От шарлотки и морковника она отказалась, так что сошлись на банановом хлебе.
А раз уж мне все равно нужно написать для нее рецепт (а она уже не первая, кто у меня его просит), почему бы не поделиться им с вами? =))
На самом деле банановый хлеб готовить даже проще, чем морковник! Так что любой справится!
Вот вам рецептик: 

Ингредиенты:
3 больших банана
113 г сливочного масла (их я отмеряю исключительно на глаз)
2 яйца
1 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. ванилина
150 г. сахара
230 г. муки
1/4 ч.л. соды
1/4 ч.л. соли
1 ч.л. корицы
1 стакан порубленных грецких орехов (по желанию)

1. Вилкой размять бананы в пюре
2. Растопить масло 
3. В большой посуде хорошенечко взбить яйца
4. Добавить растопленное масло и снова перемешать
5. Добавить сахар и хорошенечко все взбить
6. На эту яичную массу я обычно сыплю разрыхлитель и даю ему минутку просто "полежать", а в это время отмеряю сахар.
7. Дальше я добавляю бананы и ванилин
8. В отдельной миске смешать муку, соду, соль и корицу
9. Сухую сместь по чуть-чуть всыпать в жидкую, тщательно перемешивая.
10. Ну и последними на очереди идут орехи, если вы, конечно, решили их добавить.

Выпекать при температуре 180 градусов до "румянца" и сухой зубочистки =)))) 
Вуа ля!! 

Если кто-то решит попробовать рецепт, буду рада услышать, что у вас получилось!!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...