February 10, 2017

ПРО МУЖЕСТВЕННОСТЬ

После моих размышлений про женственность папа мужа дал мне задание написать про мужественность. Что ж, вызов принят!!=))) 

Мне кажется, я вообще никогда особо не задумывалась, что значит быть мужественным. Да даже никто особо и в голову-то не приходит, кто мог бы стать для меня прямо символом этого качества.

Наверное, в первую очередь всплывают какие-то внешние показатели. Вот они у меня с самого детства засели в голове. Их у меня три главных:
1) Четкая и ровная линия подбородка
2) Выпуклые вены на внешней стороне руки
3) И вот этот пункт самый странный. Когда у мужчин где-то под скулами видно, как сжимаются челюсти. Там что-то шевелится =)))) 

Я помню точно тот момент, когда обратила внимание на эту последнюю особенность. Это был какой-то старый-старый фильм (мне тогда было лет 10, наверное) с Эдом Харрисом. И он постоянно так делал, когда был сосредоточен. Это запало мне в душу и стало ассоциироваться с мужественностью. Я честно перелопатила весь YouTube, пытаясь найти вам пример =)))) Но нашла только вот это. Одна доля секунды где-то на 3:00 =)))




Ой, а еще
4) Щетина. Ну куда ж без нее? =)))

Но какой же он? Мужественный мужчина? 
Наверное, у каждого будет свой ответ на этот воспрос. Но я хочу попробовать ответить на него для себя.

Когда он идет, это видно по походке. Его плечи расправлены. Шаг уверенный. Походка "на выкид" скорее символизирует некую напыщенность и самовлюбленность. А тут такой, про которого точно можно выразиться "как за стеной". 

В его руках есть сила. Сила, которая направлена на решение проблем и трудностей, сила, которой он иногда зарабатывает на хлеб. Его руки - руки помощи, которые всегда готовы открыть банку/бутылку для своей любимой или просто прохожей девушки/женщины. Порой кажется, что он может починить все на свете, а частенько и создать. Его руки - руки добра. Они придерживают двери в общественных местах, помогают женщинам затаскивать тяжелые чемоданы по лестнице. 

Он - это крепость. Если женщина создана для того, чтобы создавать атмосферу внутри, то этот мужчина создан для того. чтобы содавать основание и стены. И ты знаешь точно, что эти стены не рухнут! 

Позиция "Молчи, женщина! Как я сказал, так и будет" не мужественна. Эта позиция высокомерна и самовлюбленна. В ней нет уважения, а уважение - одна из составляющих мужественности. Он (тот самый мужчина) готов слушать, обсуждать и принимать решения (частенько за всех). Иногда это могут быть абсолютно нелепые решения, но такие нужные для его второй половины. Например, мыть ей голову сегодня вечером или завтра утром =)))))) 

Он знает, чего хочет и какие шаги нужно предпринять для достижения этого

В работе он ответственен, трудолюбив, решителен и уверен, целеустремлен, ищет такое место, на котором он будет уважать сам себя. В критических условиях ищет максимально приемлемый вариант, который, возможно, не будет соответствовать всем его запросам, но где он все еще сможет проявить себя. Он не сидит дома, пока его жена зарабатывает на всю семью. Он всегда в движении, всегда в поиске. Он - добытчик. Он - тот, на ком держится весь каркас! И от осознания этого он не теряет решительности и добивается задуманного.

В его речи нет грязи типа мата. Мат - это показуха! Мат - это слабость! Мат - это попытка самоутвердиться, но тем самым опуская самого себя. Он не строит из себя самого умного. Не опускает других. Не поливает грязью чужие убеждения, мнения или взгляды.

А еще он аккуратен и систематичен. Нет, раскидывание грязных носков по квартире - это не признак мужественности. Он самостоятелен и вполне может сам себе постирать и приготовить. Да и погладить тоже может. Позиция "Я же мужик. Я не глажу вещи! Я надеваю их мятыми." - это позиция неопрятного лентяя.

Он - настоящий друг. (Мужская дружба, это вообще бомба, на самом деле!!!). Он никогда не предаст. Он держит слово и готов нести ответственность за свои поступки. 

Он умен и находчив. 

Но все это не значит, что это "каменный человек". Он человек,  который готов и хочет иметь семью. Семья - это его отдушина. Семье он готов отдавать себя. Семья - это его вдохновение, его радость. Он тот, кто готов не сдаваться и порой быть строгим, но и в то же время готов подставить свою спину, чтобы прокатить на ней пару-тройку детишек. Иногда он любит поготовить и делает это так, что пальчики оближешь.

И все же мне кажется, что он любит спорт. Он из тех, кто не станет позволять себе отращивать пузо, и будет искать способы всегда поддерживать себя в тонусе. 

Пожалуй, как-то так.
На этом моя фантазия иссякает =)) 

Ну и вот те, кто мне в первую очередь приходит в голову, при мысли о мужественном мужчине.
Via
Хью Джекман
В браке 21 год, двое детей

Via Pinterest
Лив Шрайбер
Помолвлен 11 лет, двое детей


Были ли в вашей жизни люди, которые создали образ мужественности? 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...