January 18, 2017

КНИГИ: ПРИСЛУГА

Via

Великолепно! Превосходно!! Невероятно!!! 
Даже не знаю, какие еще слова использовать, чтобы выразить свой восторг от этой книги!!

Существует вечный спор, что лучше делать сначала: читать книгу или смотреть фильм? Что ж, я могу сказать точно, что очень рада, что сначала увидела экранизацию, т.к. актеры для главных ролей подобраны просто идеально!!!! Собственно, и сыграли они идеально!!! И вот, имея в голове уже сложившиеся образы и прибывая в восторге от фильма, я взялась и за само произведение.

Вот, что я вам скажу... Я - человек чувств!!! Я не люблю отзывы о книгах, фильмах и т.д. и т.п. с описанием сюжета, героев... я люблю, когда люди высказывают свое мнение, говорят, о чем вышеперечисленное заставило их задуматься, какие чувства вызвало.... 

Так вот.... Эта книга - это эмоции!!!! Много-много эмоций!!!! Начиная от жалости к представителям прислуги из-за отношения к ним, и заканчивая восхищением и гордостью за мисс Скитер и ее решение написать книгу..... Ну и не обошлось без отвращения к Хилли с ее надменностью и злорадством и сочувствия и желания помочь мисс Силии (наверное, я отчасти ассоциирую себя с ней, поэтому ее гороиня мне стала как-то близка и понятна).

Книга о стойкости духа, о том,что порой неродной человек может стать "настоящей мамой", о жертве, о горе и потере, об уважении, о храбрости, о нерушимости, о страхах, о заботе, о несправедливости, о победе...... 

Думаю, вы уже поняли, что книга стоящая!!! Всем чувствительным натурам, как я, читать обязательно!!!

P.S. Считаю себя обязанной предупредить, что в книге присутствует одна сцена, которой в фильме не было.. в ней присутствует эксгибиционист...Что ж....не самая приятная часть, но она все же играет в книге свою роль.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...