December 16, 2016

КНИГИ: ПОБЕДИ ПРОКРАСТИНАЦИЮ

Via
Привет! Меня зовут Наташа и я великий прокрастинатор! Ну хорошо, возможно не такой уж и великий, раз начала читать книгу про борьбу с прокрастинацией и поглотила ее буквально за несколько дней!

Сразу скажу, книга - бомба! Возможно, это просто единственная книга, которую я читала на подобную тематику, но, тем не менее, лично для меня она стала большим открытием. 

Начиная читать первые страницы, мне приходилось перечитывать некоторые абзацы по несколько раз, потому что мой мозг совершенно не привык к такому чисто мужскому языку, да еще и с умными терминами. Но я просто не могла ее отложить и пыталась читать каждый раз, как только мне выдавалась парочка минут. Все мое нутро жаждало узнать, что же будет дальше, что именно мне предложит автор. 

И какую же огромную работу он [автор] проделал!!! Мало того, что он добрался до физиологической причины прокрастинации, но и нашел способы и разработал систему, как ее победить!!! Вот, что сам Петр Людвиг говорит о своей работе: "В этой книге я стремился помочь вам понять принципы действия прокрастинации, изложить теоретические модели и дать простые практические инструменты, помогающие действенно и в долгосрочной перспективе бороться с ней."

Методика, приведенная в книге, действительно проста. Самое главное - это не отпрокрастинировать начало борьбы с собственной прокрастинацией!! =))))) А как же здорово мне было осознавать, что, оказывается, я частично использовала часть этой методики. Огромнейший плюс этой книги - визуализация излагаемого материала в виде небольших схем/рисунков, в которых передается основная идея принципов действия. 

В общем, книга заслуживает почетное место на полке каждого прокрастинатора! И желательно, если она будет прочитана от и до по несколько раз! Я вынесла для себя очень много аспектов, которые помогли мне понять, почему я действую конкретным образом, она помогла мне понять, в какой ситуации я нахожусь сейчас и какие следующие шаги я должна предпринять. Совершенно точно буду использовать полученные мной знания при ежедневном планировании и постановке целей на следующий год. Определенно хочу купить бумажный экземпляр этой книги, чтобы регулярно к ней возвращаться, а схемы и выделения всегда были перед глазами. 

В общем, книга идет в список маст-хевов литературы по саморазвитию! 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...