May 7, 2016

FRESH START

Всем привет!
Нет, новый блог я не завела, но сердце требует перемен. Срочно нужна свежая доза начинания чего-то с чистого листа =))) А еще срочно нужна доза ощущения привязанности к какому-то делу, кроме материнства. Нет, материнство это здорово!!! Но мне хочется чего-то творческого. А поскольку руки у меня немного крюки, поэтому могу пока что вылить себя разве что в писанине. Писанину я люблююю =))) 

Так что я в очередной раз хочу попробовать оживить этот блог.
Сегодня с утра у себя в инстаграме я выкладывала фотографию с просьбой подкинуть идей для блога =))) Мне хотелось узнать, что было бы интересно видеть тут. Но в итоге, после всех комментариев, стало понятно. Че заморачиваться?? Будь собой и не парься =))) Что-то из серии "Танцуй так, будто никто не смотрит", только с блогом =)))) 

И тут меня заклинило. А кто я? Что мне интересно? Какой жизнью я живу? Так что.... 
Привет! Меня зовут Наташа, и это моя небольшая попытка рассказать чуток о себе. 
Ха, наверное, никогда этим не занималась =))) 

Родом я из старого-старого города Ярославля. Город чудесный, но жизнь там меня очень сильно угнетала. Мне было дико скучно, я не видела свое будущее там. Поэтому было решено отправиться на поиски счастья в столицу. Так в далеком 2010 году я переехала в Москву. Но поиски счастья все никак не заканчивались. Оно казалось каким-то очень далеким. Какой-то финальной точкой, к которой я должна была придти. Но, как оказалось, этот подход был в корне неправильным. Нужно было просто решить раз и на всегда, что я хочу быть счастливой, и начать действовать. 

Так в 2012 году я встретила своего будущего мужа. В том же году мы поженились. А в июне 2015 года у нас родилась наша малявочка Эми. И вот теперь вы имеете дело с обновленной мной. 

Так кто же я? 
- В первую очередь я теперь жена и мать. И ничего лучше на свете просто не может быть!! Я абсолютно точно и бесповоротно нашла себя в этих двух призваниях. И пусть я та еще растяпа, я каждый день чувствую себя любимой. 
- Кстати про растяпость. Муж называет меня стихийным бедствием. Честно, если вы любите, чтобы все было чисто, четко и по полочкам, вы бы меня уже прикокнули. Я - человек, который ставит кружку на самый край стола, а потом ее задевает. Я - тот, кто вечно все роняет, ломает, просыпает. К технике меня вообще лучше не подпускать =))) Я - полная растяпа, потому что даже когда я целюсь в дверной проем или огибаю углы, я все равно во что-то да врежусь и обязательно посажу себе здоровый синяк. 
- Я - фанат арбузов!!! Никакая сила воли не остановит меня не поглащать эти создания природы килограммами!!! 
- Мои друзья считают меня гуру по знаменитостям!!! Потому что мозг мой работает примерно по принципу "Ооооо! Это же писательница - дочка премьер-министра Ирландии (примечание: теперь уже бывшего). А ее сестра замужем за Ники Бирном из Westlife и у них двойня" =))))) Но на самом деле я уже не так сильна в этой области =)))) 
- Я обожаю сериалы и фильмы!!! Дай мне волю, я бы целыми днями бы их смотрела и гуглила всех актеров =))) 
- Я обожаю есть!!! Серьезно!!! Если б не свойство человека откладывать излишки в ненужных (но очень нужных) местах, я бы жевала что-то круглосуточно =)))
- Мне кажется, что я очень непостоянна. Валите все на знак зодикак Близнецы. А вообще, вся моя непостоянность состоит примерно из определенного набора состояний, которые вполне можно предугадать, если меня хорошенько выучить. 
- Я - одновременно тухляк и живчик, хлюпик и силач, скромная и смелая, замкнутая и открытая. В общем, все сочитания антонимов сразу =))) 

На самом деле список можно было бы продолжать и продолжать, но нужно же что-то оставить на закуску =)) 

Должна признать, что я немного в предвкушении моего нового начала тут. Посмотрим, что из этого выйдет. А завтра ловите от меня фильм для воскресенья. 

А сейчас всем спокойной ночи! 
И не проспите праздники!!! Все гулять!!! 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...