May 11, 2016

КНИГИ: ДИКАЯ

Via
С рождением ребенка я думала, что у меня совершенно не будет возможности читать книжки. Первые несколько месяцев, пока малышня спала исключительно на руках, я смотрела фильмы (бумажные книги было невозможно читать в таком положении, я пробовала). А потом пришло время, когда она смогла спать в горизонтальном положении, а мне в голову пришла идея, что можно же читать с телефона во время кормления!!!

С тех самых пор, получасовые (или даже дольше) отключки малышни у меня под крылом стали сопровождаться подкормкой не только для нее, но и для моих мозгов. 
Одной из первых таким образом прочитанных книг стала "Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя".

Отзывы отличные, книга - бестселлер, фильм по ней сняли, но мне порой было сложновато ее читать. Для меня в ней было слишком много нытья/переживаний о прошлой жизни и ошибках. Если я правильно помню, само путешествие по Маршруту Тихоокеанского Хребта начинается только во второй четверти книги. Возможно, если бы я читала эту книгу в момент ощущения собственной опустошенности и необходимости в пинке, чтобы двигаться дальше, эта книга произвела бы на меня гораздо большее впечатление и тронула бы гораздо глубже. Но должна признать, что книга написана легко и чисто по-женски =))) Описание самого похода затягивает и завораживает, хочется натянуть тяжеленный рюкзак и тоже попробовать пройти так хотя бы парочку десятков километров. 
Ну и приведу одну из цитат, которая мне, как любителю всякой газировки, которому ее теперь нельзя, запала в душу:
"Я пересчитала свои монетки, едва не расплакавшисьи понимая, что сколько бы их ни было, на бутылку лимонада все равно не хватит. Желание выпить лимонад стало настолько огромным, что его уже нельзя было больше назвать жаждой. Оно было скорее похоже на ад, растущий в моих внутренностях". 

Кто-нибудь из вас уже прочитал эту книгу? Какие ваши мысли?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...